Для первоклассников

Приказ о зачислении в 1 класс на 2024-2025 уч. год

ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ЗАЧИСЛЕНИЯ В 1 КЛАСС:

Приём заявлений на обучение в первый класс для детей, проживающих на закреплённой территории, а также имеющих право на внеочередной, первоочередной и преимущественный приём, начнется не позднее 1 апреля и завершится 30 июня текущего года. Для детей, не проживающих на закреплённой территории, приём заявлений о приёме на обучение в первый класс начнется 6 июля до момента заполнения свободных мест, но не позднее 5 сентября 2024 года.
  • заявление на поступление в 1 класс
  • паспорт заявителя (оригинал для удостоверения личности);
  • оригинал и копия свидетельства о рождении ребенка;
  • оригинал и копия документа, подтверждающего место регистрации ребенка;
  • фотография ребёнка (3х4 ).
Родители (законные представители) будущих первоклассников, которым на 1 сентября 2022 года не исполнится 6 лет 6 месяцев,     для разрешения на приём детей в общеобразовательное учреждение на обучение должны подать заявление на имя начальника Управления образования  г. Пензы.

Инструкция по работе на Региональном портале госуслуг Пензенской области. Запись в школу


За МБОУ ЛАД №3г. Пензы закреплена следующая территория ( Приказ Управления образования гор. Пензы "О закреплении микрорайонов за муниципальными общеобразовательными учреждениями гор. Пензы")

        

Муниципальное бюджетное общеобразовательное

учреждение лицей архитектуры и дизайна № 3  г. Пензы

(ул. Литвинова, 58)

Улицы: Байдукова, Аустрина  с № 1 – 142 ;

Совхозная, Павлова, Тиражная,Черниховского, Новая, Литвинова, Литвинова Поляна, Егорова,Машиностроительная, Белякова

Проезды: Совхозный, Павлова, 1,2,3-й Новые



Режим работы группы продленного дня

Понедельник – Пятница       12.00 - 15.15 ч.

1.  Режим дня

Для обеспечения максимально возможного оздоровительного влияния и сохранения работоспособности обучающихся, посещающих группы продленного дня, необходима рациональная организация режима дня, начиная с момента прихода в общеобразовательное учреждение, и широкое проведение физкультурно - оздоровительных мероприятий. Наилучшим сочетанием видов деятельности обучающихся в группах продленного дня является их двигательная активность на воздухе до начала самоподготовки (прогулка, подвижные и спортивные игры), а после самоподготовки — участие в мероприятиях эмоционального характера (занятия в кружках, игры, посещение зрелищных мероприятий, подготовка и проведение концертов самодеятельности, викторин и другие мероприятия). В режиме дня обязательно предусматривается: питание, прогулка, самоподготовка, общественно полезный труд, кружковая работа и широкое проведение физкультурно-оздоровительных мероприятий.

2.   Питание

Правильно организованное и рациональное питание является важнейшим оздоровительным фактором. При организации продленного дня в нашем общеобразовательном учреждении  предусмотрено трехразовое питание обучающихся: завтрак — на второй или третьей перемене во время учебных занятий; обед - в период пребывания на продленном дне в 13-14 ч, полдник — буфетная продукция по желанию.

3.  Отдых на свежем воздухе

После окончания учебных занятий в общеобразовательном учреждении для восстановления работоспособности обучающихся перед выполнением домашних заданий организуется отдых длительностью не менее 2 ч. Основная часть этого времени проводится на свежем воздухе.

Местом для отдыха на свежем воздухе и проведения спортивного часа является пришкольный участок и специально оборудованная спортплощадка.

В режиме дня предусмотрены прогулки:

  • до обеда длительностью не менее 1 ч, после окончания учебных занятий в школе;
  • после самоподготовки в течение 1 ч.

Прогулки  сопровождаются спортивными, подвижными играми и физическими упражнениями. Также в лицее организованы 2 группы детей для посещения плавательного бассейна для занятий плаванием.

Обучающиеся, отнесенные к специальной медицинской группе или перенесшие острые заболевания, во время спортивных и подвижных игр выполняют упражнения, не связанные со значительной нагрузкой.

В непогоду подвижные игры переносятся в хорошо проветриваемые помещения (большой холл лицея или спортивный зал).

4. Подготовка домашних заданий

При выполнении обучающимися домашних заданий (самоподготовка) воспитателями ГПД соблюдаются следующие рекомендации:

  • приготовление уроков проводить в закрепленном учебном помещении, оборудованном мебелью, соответствующей росту обучающихся;
  • начинать самоподготовку в 15-16 ч, так как к этому времени отмечается физиологический подъем работоспособности;
  • ограничивать длительность выполнения домашних заданий, чтобы затраты времени на выполнение не превышали (в астрономических часах): во II—III классах - 1,5 ч, в IV — 2 ч.;
  • предоставлять по усмотрению обучающихся очередность выполнения домашних заданий, рекомендуя при этом начинать с предмета средней трудности для данного обучающегося;
  • предоставлять обучающимся возможность устраивать произвольные перерывы по завершении определенного этапа работы;
  • проводить физкультурные минутки длительностью 1-2 мин;
  • предоставлять обучающимся, закончившим выполнение домашних заданий раньше всей группы, возможность приступить к занятиям по интересам (в игровой, библиотеке, читальне).

5. Внеурочная деятельность

Внеурочную деятельность детей  реализуется в лицее через посещение кружков, секций, олимпиад, соревнований и т. п. Длительность занятий зависит от возраста и вида деятельности. Продолжительность таких видов деятельности, как чтение, музыкальные занятия, рисование, лепка, рукоделие, тихие игры составляет не более 50 мин в день для обучающихся I—II классов и не более 1,5 ч. в день для остальных классов. Просмотры  кинофильмов  проводятся не чаше двух раз в неделю с ограничением длительности просмотра до 1 ч.

 Для организации различных видов внеурочной деятельности используются следующие общешкольные помещения: актовый и спортивный залы, библиотека, а также помещения близко расположенных домов культуры, центры детского досуга, спортивные сооружения, стадионы.